Обучать сотрудников — значит развивать у них знания и скилы, которые помогут бизнесу достигать целей. Опыт восточных компаний, где предпочитают «выращивать» специалистов «под себя», показывает эффективность такой стратегии.

Корпоративное обучение можно сделать элементом мотивации — или же вписать в структуру удержания. Если вы помогаете сотрудникам расти, они остаются с вами дольше.

Первой проблемой обучения является отсутствие конкретного конечного результата, которого должен достигнуть сотрудник после обучения. Т.е. компании нужно составлять план обучения таким образом, чтоб по итогам обучения сотрудник достиг показателя к примеру прироста продаж на 30% к концу года (если это менеджер по продажам) либо закрытия 7 вакансий в месяц вместо 5 (если это рекрутер).

Второй проблемой является количество теории. Т.е. обучение строится исключительно на теории или присутствует совсем малый процент практики. Обучение должно строится на реальном практическом кейсе, который необходимо решить.

Третьей проблемой является проблема внешних лекторов/коучей, которые не знают специфику конкретной организации. В данном случае будет правильно проводить обучение от первых лиц организации либо же дать возможность и время коучу для изучения специфики.

Четвертая проблема — это формат лекции. Исследования показывают, что сотрудники готовы уделять дополнительному образованию всего 1% рабочего времени. С учетом этих показателей эффективно использовать микролернинг — формат обучения по 5–25 минут в день.

Корпоративное обучение — самый простой и часто самый дешевый способ повышения экспертизы внутри организации. Далее каждая компания решает свои задачи: для одних это работа над повышением компетенций сотрудников, для других — выход на конкретный результат, для третьих — часть развития бренда работодателя. 💪

Не знаешь как организовать обучение в компании? 👉 Осталяй заявку и мы с радостью поможем!