Пандемия COVID-19 внесла коррективы во все типы образования 📚. Тем не менее корпоративное обучение и профессиональное развитие не потеряли свою актуальность. А с учетом того, сколько людей осталось без работы и сколько рабочих мест и отраслей нуждаются в радикальной трансформации, на главное место вышли такие форматы, как переобучение и переподготовка. Компании стали переосмысливать инструменты, методы, практики и приоритеты в обучении.
Уже сейчас в компании понимают, что придется оставить в прошлом гиперструктурированную и универсальную модель профессионального обучения и развития персонала.
▶️ Обучение как событие → Обучение в процессе работы
Раньше профессиональное обучение проходило в рамках специального мероприятия – семинара или тренинга. Теперь всё происходит в процессе работы.
Поскольку сотрудники продолжают работать удаленно, компаниям нужно персонализировать профессиональное развитие с помощью решений, которые соответствуют их индивидуальному стилю обучения и потребностям. И они должны делать это, встраивая механизмы повседневного обучения в будущие профессиональные роли.
▶️ Сначала технические навыки → Сначала компетенции
Обучение и профессиональное развитие стали чем-то большим, чем просто приобретением технических навыков. Такие навыки постоянно меняются, по мере развития технологий.
Компаниям нужно определить, какие способности и навыки необходимы сотрудникам для достижения успеха после COVID-19 (от технической смекалки, лидерства и аналитики до любопытства, устойчивости и эмоционального интеллекта), а затем сформировать возможности обучения.
▶️ Цифровое обучение как дополнение → Интегрированное цифровое, виртуальное и очное обучение
До недавнего времени цифровое обучение служило в основном техническим дополнением к основному – помогало обмениваться контентом в рамках очного обучения.
Поскольку цифровое обучение становится таким же важным, как личное и виртуальное, компаниям нужно диверсифицировать методы обучения и интегрировать лучшие форматы во все цифровые материалы.
▶️ Технологии, позволяющие управлять обучением → Технологии, позволяющие учиться в процессе работы
Если раньше мы обращались к технологиям только как к инструменту управления профессиональным обучением и развитием (регистрация на занятия, запись занятий, обмен обучающими видео и рассылка опросов), то теперь мы используем технологии во всех аспектах учебного процесса.
Компаниям придется ускорить внедрение инструментов виртуального обучения. Чтобы оставаться на шаг впереди, нужно активно инвестировать в новые инструменты и технологии по мере их развития, использовать ресурсы для повышения скорости, гибкости и качества их внедрения.
▶️ Структурированное развитие → Индивидуальное развитие
Сотрудникам важно управлять своим профессиональным развитием, поскольку сегодня им приходится выполнять работу в разных темпах и в необычных условиях.
На всех уровнях организации нужно разработать понятный пользовательский интерфейс, который позволит тем, кто учится, без проблем находить необходимые инструменты – будь то видео, инструкции или тесты для оценки навыков.
#наймперсонала #productivity #hr

Комментарии