
Этот принцип хорошо описывает Владимир Тарасов, из Таллинской Школы Менеджеров. Одна из его сторон в том, чтобы сотрудник не мог сказать: «а я не знал».
Но, чтобы его реализовать полноценно, недостаточно просто устно оповестить о чём-то сотрудников. Потому что сотрудник, если ошибётся, скажет: «а я не понял».
Как же быть?
Нужны инструкции, регламенты, приказы, и обучения записанные в тексте и в видеоформате
Они должны быть хорошо структурированы, чтобы их можно было быстро найти и изучить
По ним регулярно нужно проводить письменные аттестации, чтобы потом не услышать: «а я забыл». В аттестациях нужно задавать открытые вопросы: а как ты понял? Как ты будешь применять эти данные? Приведи пример из своей рабочей практики, где этот принцип/правило/регламент должен быть использован, и как он будет применён?
Задача руководителя или HR-менеджера изучать эти аттестации, и добиваться понимания и согласия от сотрудников.
Как думаете, а как вы лишаете права на незнания в своей организации?
Скачай чек-лист ТОП-10 принципов найма БЕСПЛАТНО: https://productivity.net.ua/check-list-ss
Записывайся на бесплатную консультацию по HR и найму: https://productivity.net.ua/
Хочешь построить LMS систему, но не знаешь как? Ответы тут: https://productivity.net.ua/lms Facebook: https://www.facebook.com/productivityra/
Почта: info@productivity.net.ua
Отзывы клиентов — https://productivity.net.ua/reviews
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCQDOYUEZCL2qCI_btk24WFQ

Комментарии