📃 «Руководство для сотрудников компании», которое ещё иногда называют просто руководством для сотрудников, руководством по политике и процедурам или Основным регламентом, — это документ, сообщающий сотрудникам штата, чего ожидать от работы с вами.
Хотя в нём часто приводятся такие практические подробности, как время отпуска, соцпакет, дисциплинарные процедуры и так далее, это может быть отличным местом, чтобы по-иному представить компанию сотрудникам. Вы можете разъяснить ценности компании и тип рабочего пространства. Вы можете рассказать сотрудникам, к кому обращаться, если у них возникнут вопросы или сложности.
🎯 Основная цель руководства для сотрудников – установить ожидания. Оно позволяет вашим работникам узнать, какие выгоды и поддержку можно от вас ожидать, а также какие стандарты работы и поведения вы ожидаете от них в ответ. Оно проясняет ситуацию для обеих сторон.
Если вы только начинаете и у вас в штате работает один-два сотрудника, возможно, вам пока не нужно подобное руководство, на этом этапе неформального общения будет вполне достаточно. По мере расширения вы действительно увидите преимущества наличия чёткой документации.
Преимущества наличия «Руководства для сотрудников компании»:
▶️ Улучшает политику касательно рабочего пространства
▶️ Помогает новым сотрудникам войти в рабочий ритм
▶️ Устраняет постоянные вопросы касательно политики фирмы
▶️ Всё собрано в одном месте
▶️ Сообщает ваши ценности.
На наших лекциях по разработке LMS-системы мы подробно рассказываем, как написать и структурировать Руководство для сотрудников и сделать его действующим и эффективным.
#наймперсонала #hr #productivity

Комментарии